Ветер времени (1.3 final) Repack от SeregA-Lus. Неизвестные локации игры "Сталкер

Год выпуска : 2017
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : akmc47u
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Версия мода : 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (желательно 64bit, 32bit на свой страх и риск)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3GB Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб ОПИСАНИЕ:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья.
В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. Основные особенности

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопросы по прохождению

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

На этот раз сюжетный проект, который называется Ветер Времени, получил свое финальное обновление до версии 1.3. представленная новая версия несет в себе очень много сюжетных, геймплейных, графических доработок и даже нововведений и изменений. К основным особенностям хочется отнести появление новых квестов, которые очень удачно дополняют основную сюжетную линию и дают геймеру возможность попасть на локацию Мертвый город. Кроме этого разработчики внесли некоторые коррективы и расширили систему симуляции жизни Зоны, также они переработали общую атмосферу на всех игровых локациях, а на некоторых и них добавлены пси-штормы и выбросы. И, конечно же, не остались без внимания некоторые недоработки геймеров относительно предыдущей версии, где и проведена работа по оптимизации и баланса игры. Вам уже не терпится оценить данный проект? Тогда мы вам рекомендуем Сталкер Ветер Времени 1.3 Final скачать торрент на нашем игровом портале.

Игровой процесс

Сразу хочется отметить, что в данном моде полностью отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, который придуман разработчикам из GSC Game World, и это все несмотря на то, что сюжет берет свое начало в будущем. Также в моде нет никаких бластеров, кроме гаусс-пушки (если её можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и многого другого. Основные события в игре происходят в 2014-м году, и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Весь сюжет мода спокойный и полуфриплейный, и он не ведет геймера по рельсам. Выполняя основные квесты, вам будут открываться новые уровни с дополнительными заданиями, и некоторые из них приведут вас на уникальные локации. Более подробно об игровом процессе вы можете узнать в самом моде, для этого нужно Сталкер Ветер Времени 1.3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр.

Особенности Сталкер Ветер Времени 1.3 Final

  • В Сталкер Ветер Времени 1.3 Final добавлено пару второстепенных квестов, и одна новая соответствующая локация.
  • В моде переработаны некоторые побочные задания.
  • Разработчики расширили симуляцию жизни в самой Зоне.
  • Переработанная атмосфера на большинстве локациях, дает некую изюминку моду.
  • На этот раз создатели внедрили выброса и пси-штормы.
  • Также вся динамическая музыка заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.
  • Выполнена существенная работа над балансом.
  • Реализованы различные переходы между локациями при помощи проводников.
  • Напрочь убраны некоторые баги, вылеты, которые остались еще с прошлой версии.

В число самых популярных и увлекательных компьютерных игр входит и знаменитый проект украинских разработчиков "Сталкер: Тень Чернобыля". Несмотря на то что проект был выпущен в свет более 10 лет назад, он до сих пор привлекает к себе внимание. Такому успеху способствовала атмосфера безнадежности и неизбежности, страха и отчаяния, которой пропитан весь мир игры.

Популярность проекту принесла и богатая история зоны отчуждения, которая хранит множество тайн. Особенное внимание к себе всегда привлекала в игре "Сталкер: Мертвый город" локация, которая, к сожалению, не была реализована в финальной версии проекта. Отчаявшиеся пользователи по крупицам собирали информацию об этом загадочном месте. Их усилия были не напрасны - теперь каждый сможет посетить эту столицу уныния и безнадеги.

География

Упоминания о Мертвом городе присутствуют на протяжении всей игры. На глобальной карте, доступной нам из КПК главного героя, можно увидеть очертания этой локации. Она должна была расположиться западнее Дикой территории, прямо над бункером ученых на озере Янтарь. На армейских складах на перекрестке дорог интересную надпись-указатель может увидеть каждый сталкер - Мертвый город буквально заманивал к себе гостей.

Обратившись к ранним сборкам игры, можно обнаружить, что городок соединялся с несколькими локациями:

  • с юга на территории можно было попасть по тропке, идущей от озера Янтарь;
  • дороге на севере вела к болотам - территории, которая стала пристанищем для Доктора - друга главного героя;
  • на востоке локация соединялась с армейскими складами.

Согласно сюжету, Стрелок (Меченный) должен был бежать из этого места через вырезанную локацию K02deadmil, которая специально приспосабливалась для прохождения на транспорте и вела обратно на армейские склады.

На улицах города

Энтузиасты, обратившись к ранним сборкам игры, а также к игровым архивам, сумели воссоздать первоначальный вид местности. Свое имя она получила неслучайно - это понимал каждый сталкер, Мертвый город посетивший.

На улицах бродят сотни кровожадных зомби, в которых время от времени просыпается потребность в убийстве, отчего они становятся яростнее и опаснее. Небольшая стая слепых псов во главе с псевдособакой хозяйничает в пригороде, а в небольшом домике за городской чертой поселился излом - одно из самых опасных и умных существ в зоне.

Одной из главных достопримечательностей городка является здание «Коопторг», одновременно являющееся базой группировки наемников. Не менее важным объектом является и школа №1, которая стала пристанищем для бандитов. Особое место занимает разветвленная канализационная сеть, с помощью которой любой сталкер Мертвый город может незаметно пересечь.

Роль в истории

Главный герой должен был попасть в эту локацию после обнаружения тайника на НИИ «Агропром». Не застав в секретном убежище Доктора, Меченный отправляется на его поиски. Попасть в городок можно было лишь через армейские склады, а сразу после пересечения заставы герой попадал в засаду к наемникам.

В темнице протагонист должен был встретиться с Доктором, узнать причину своей амнезии и понять, кем он является на самом деле. По случайному стечению обстоятельств в это время «Коопторг» должны были атаковать военные, а главный герой, воспользовавшись общей суматохой, мог сбежать и продолжить свой путь по зоне отчуждения.

Прячась в канализациях, должен был покинуть сталкер Мертвый город. Прохождение локации не заняло бы много времени. Однако те, кто решил бы остаться, нашли бы здесь очень много нового и интересного. А главное, получили бы порцию незабываемых впечатлений.

Место в других проектах

Побродить по улочкам Мертвого города сможет каждый желающий. Локация была добавлена во множество модификаций игры. Также ее можно скачать как отдельную сборку и при помощи чит-кодов заселить по собственному желанию. Не обошла территория стороной и триквел "Сталкер: Зов Припяти". Мертвый город в модификации представлен одновременно с несколькими другими локациями. Кроме того, сюда добавлен ряд геймплейных нововведений.

Главной особенностью мода на "Зов Припяти" является внедрение большого количества разнообразного оружия - от пистолетов до ручных противотанковых гранатометов. Фауна оригинальной игры обогатилась новыми мутантами - изломом, кошкой, библиотекарем (монстром из проекта "Метро 2033") и несколькими видами зомби.

Ищите дальше!

Своими секретами и дальше будет поражать нас игра "Сталкер". Мертвый город рассказывает нам лишь одну из тайных историй зоны отчуждения. Кто знает, сколько еще секретов удастся вам скрыть. Продолжайте искать дальше и исследовать этот чуждый, но интересный мир.

Разработчик: akmc47u

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Сохранения, сделанные на версиях 1.0-1.2, в версии 1.3 работать НЕ БУДУТ!
Ядовитые осадки выключены по умолчанию, дабы не перегружать геймплей стихийными явлениями. По желанию можно включить через главное меню, зайдя в опции Atmosfear.

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.

Инструкция по установке
1) Скачать архив STALKER Wind of Time.rar
2) Распаковать
3) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe
4) Играть

HD Models Addon от Ninja_Nub - Скачать

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные модели;
- полностью заменяет модели всех ключевых персонажей в модификации Ветер времени;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4.

Дополнительный совет: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается.

Как установить:
- скачать архив;
- распаковать папку gamedata в корневую папку мода;
- запустить и играть.

Wind of Time HD Models Addon 1.2 - Скачать

Пак обновлён до версии 1.2:
- удалена выдача глючного задания Германом;
- переделаны иконки некоторых визуалов;
- старые иконки у некоторых моделей изменены на новые.

Скриншоты:

SWTC от Vincent_Vega - Скачать

Внимание! Новая игра обязательна!

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. Звёздное небо;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.

Изменения в версии 1.3

Добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые побочные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- внедрены межуровневые проводники;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (ТЧ);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Видео обзор

Скриншоты

Требования к железу

Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти

Благодарности

drCarabas
Plan
raf433
Shadow_Man
maximbulatetski
karavan150
GhosT_RecoN
NEO
bukshin26
ЗВЕР9
Банарик

Вопрос-ответ

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме.

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Возможные проблемы и вылеты

Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру.

Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. Следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Советы и оптимизация

Для нормальной игры требуется иметь минимум 64-битную Windows и 4GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, скорее всего, у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начинате новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начинайте новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера - это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти - «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра(сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше - то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* : free, reserved, committed
* [ D3D ]: textures
* : crt heap, process heap, game lua, render
* : economy: strings, smem
FATAL ERROR
Expression: fatal error
Function: out_of_memory_handler
File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line: 336
Description:
Arguments: Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно, что[ win32]: free - свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* : free, reserved, committed
Под процесс занято (committed) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле) - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.

Установка патча:
- Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Скачать Ветер времени 1.3 (Final) с Яндекс Диска - Ссылка

Скачать торрент файл Ветер времени 1.3 (Final) с Облака майл.ру - Ссылка

Скачать торрент файл Ветер времени 1.3 (Final) с Яндекс диска

Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке