Как создать воду в фотошопе. Создание воды в фотошопе, отражение, круги, рябь, волны

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background , но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в 0 , для Saturation / Насыщенности значение в -71 , и для Lightness / Свет значение 0 .

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите 0 для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение . Укажите параметры как на картинке ниже. После чего используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу . Укажите радиус в 3 px . Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края...

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие . Вот и всё!

Перевод — Дежурка

Отражения всегда вдохновляли мистиков и экстрасенсов, которые считают, что в зеркале мы видим не себя, а своего двойника из параллельного мира.

На этот образ, как на огонь, можно смотреть долго, оставаясь не в силах оторвать взгляд от зыбких, неуловимых переливов и мерцаний, из которых, как узор в калейдоскопе, складывается наша то смешная, то грустная, то загадочная, а то и ужасная копия.

Даже обычное повторение изображения предмета на водной поверхности не оставляет наблюдателя равнодушным, что же говорить о чарующем образе, возникшем на неподвижной глади пейзажей? Отражения очень популярны у художников и дизайнеров всех мастей как художественный приём для усиления восприятия и создания объёмного эффекта.

Как сделать отражение в воде в "Фотошопе"?

Создатель редактора "Фотошоп", любимчика дизайнеров, фотографов и рядовых пользователей, не мог не предполагать, что спрос на отражения будет столь велик, поэтому в арсенале его инструментов предусмотрено множество функций, облегчающих создание этого эффекта.

Самым простым "отзеркаливанием", например, предмета на гладкой поверхности, будет его дубликат (правый клик на слое предмета: "Создать дубликат слоя"). Его следует передвинуть на холсте вниз под оригинал и воспользоваться командой "Отразить по вертикали" в меню "Редактирование > Трансформация", если у вас "Фотошоп" на русском языке, если на английском, то: Edit > Transform > Flip Vertical.

Затем нижнюю часть полученного результата "размывают", создав на слое копии маску, которую заливают линейным градиентом "от черного к прозрачному". Для этого следует, воспользовавшись клавишей Shift, провести вертикальную линию (одну или несколько), если стоит галочка в чекбоксе "Инверсия" на панели инструментов вверху.

Описанный способ воспроизводит лишь принцип построения эффекта, так как отзеркалить, к примеру, шар, - это одно, а куб, цилиндр, пирамиду, сложную фигуру или группу объектов - несколько другое.

Примечание :

Результат (дубликат слоя) можно залить тем же градиентом "от черного к прозрачному" в режиме быстрой маски. Затем, отключив её повторным щелчком по значку на следует завершить отражение несколькими нажатиями клавиши Delete. Этот вариант не требует уменьшения непрозрачности готового слоя.

Многие уроки Photoshop проводят отзеркаливание в воде величественных замков и дворцов. Мы тоже не станем исключением: заглянем в один из таких уроков и создадим реалистическое отражение замка в воде.

Шаг 1. Создаём "отражение" в "Фотошопе"

Загрузив в редактор картинку, нам надо перейти в "Изображение > Размер Холста". После этого следует нарастить холст книзу на высоту изображения, добавляя место для будущей в которой будет "отражаться" замок.

Выполнив уже знакомую процедуру, т. е. создав копию картинки, отразив ее по вертикали и передвинув на холсте и в палитре слоев вниз, получаем ее вполне правдоподобное "отзеркаливание" в воде. Но это только начало.

Создаем на нашем изображении под слоем копии новый слой и заливаем его нижнюю половину цветом "воды". Затем, связав "цепью" слои воды и отражения, добавляем нашему результату маску слоя и заливаем её вниз от линии горизонта линейным градиентом "от черного к прозрачному", чтобы получившееся "погрузить в воду".

Далее, щелкнув правой кнопкой на миниатюре отражения и выбрав "Выделить пиксели", переходим в "Фильтр > Размытие > Размытие в движении". Выставляем угол в 90 градусов, а смещение - 10 px (это параметры конкретно для данного изображения, у вас могут быть свои).

Теперь, когда отражение в воде создано, для придания ему реалистичности сымитируем на нём рябь с помощью "Карты смещения"/Displace map.

Шаг 2. Покрываем отражение "рябью"

Для создания "Карты смещения" нам понадобится новый документ ("Файл > Создать") с соотношением сторон 1:2, ширина которого должна быть примерно в 2 раза меньше ширины основного изображения.

Теперь просто следуем командам. Заходим в "Фильтр > Шум > Добавить шум" и выставляем эффект на максимум (400 %). Далее идем в "Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу" и ставим радиус 2 px.

Переключаемся в палитре слоев на вкладку "Каналы", выделяем только красный канал, переходим в "Фильтр > Стилизация > Тиснение" и выставляем угол 180 градусов, высоту 1 и эффект на максимум (500 %). То же самое проделаем на зеленом канале, только угол выставим 90 градусов.

Теперь для создания правильной перспективы изображения нам нужно его нижнюю часть выдвинуть вперед, для чего идем в "Редактирование > Трансформирование > Перспектива" и предельно растягиваем в стороны нижние углы.

Если получилось, как на рисунке выше, идем в "Изображение > Размер изображения". Снимаем галочку с чекбокса. Стараясь сохранить пропорции, уменьшаем высоту до ширины, чтобы изображение стало квадратным. Не выходя из редактора, удерживаем свою "Карту смещения" в формате PSD (Ctrl+S).

Шаг 3. Переносим "волновую рябь" на изображение

Возвращаемся к основному документу, встаем на слое отражения на его миниатюру и выделяем (инструмент "Прямоугольное выделение") нижнюю отзеркаленную в воде часть картинки, где мы намерены результат "взволновать рябью".

Заходим в "Фильтр > Искажение > Смещение" и выставляем масштаб по горизонтали 30, по вертикали 60, а также выбираем "Растянуть" и "Повторить граничные пиксели".

Подтвердив указанные параметры, нажав на OK, выбираем в открывшемся окне "Выбор карты смещения" свою карту в формате PSD и внимательно оцениваем эффект. Если что-то получилось не так, например, "рябь" перешла в "волнение", можно вернуться к фильтру "Смещение" ("Редактирование > Шаг назад") и подкорректировать масштаб.

Чтобы прийти к такому результату, как на картинке вверху, необходимо обладать более чем начальными навыками работы в "Фотошоп". Хотя автор урока, которым мы воспользовались, назвал его "Photoshop для начинающих…". Так что, если вы делаете первые шаги и у вас все получилось как надо, можете гордиться собой.

Шаг 4. Завершающие штрихи: делаем отражение в воде реалистичным

Далее изображению следует добавить реалистичности. Поставленную задачу можно частично решить, если немного затемнить область уреза воды. Для этого на новом слое поверх остальных создаем узкое выделение вдоль линии горизонта. Залив его черным цветом, снимаем выделение и размываем фильтром "Размытие по Гауссу" с радиусом порядка 20 px. Затем на этом слое меняем режим наложения на "Мягкий цвет" и снижаем непрозрачность примерно до 80 %. При необходимости можно немного снизить насыщенность изображения, выставив значение около 30 на корректирующем слое "Цветовой тон/Насыщенность".

Другие варианты техники создания отражений

В рассмотренном выше примере для имитации реалистического "отражения" использовался шум, трансформированный с помощью других фильтров в некое подобие "волновой ряби". Но сделать отражение в воде "Фотошопе" можно не только косвенными методами, но и с помощью специальных фильтров из обширной галереи редактора.

"Рябь из океанских волн"

В галерее есть фильтр "Океанские волны" из группы "Искажение". При удачной настройке параметров "Размер волн" и "Сила волн" можно получить вполне правдоподобный эффект отражения, слегка подернутого легкой беспорядочной рябью. Такая бывает не от ветра, а на потревоженной чем-то зеркальной глади.

Эффект, может быть, и далек от совершенства, но, если попробовать этот фильтр в сочетании с другим функциями, он может получиться более реалистичным.

Отражение в воде с полутоновым узором

Тем не менее для имитации "ряби" уроки Photoshop чаще всего предлагают использовать карту смещения, пример которой описан выше. Применяется фильтр "Полутоновый узор/Halftone Pattern" из группы "Эскиз"/Sketch. В качестве основы для карты создают новый документ на отдельном слое и заливают его белым цветом.

При этом в настройках фильтра обязательно выбирают "Тип узора"/Pattern Type "Линия"/Line, а "Размер" и "Контрастность" - в зависимости и от характера изображения. Их средние значения будут колебаться где-то в пределах 10-15 ("Размер") и 3-7 ("Контрастность").

Присвоив имя, карту сохраняют (Ctrl+Shift+S) в формате PSD и в нужный момент применяют аналогично примеру, описанному выше (раздел "Шаг 3. Переносим "волновую рябь" на изображение").

Маленькие хитрости

Не секрет, что большинство уроков для "Фотошоп" - это переводы с английского, реже с других языков. В тоже время очень много интересных уроков только на английском. Что же делать тем, у кого "Фотошоп" на русском языке (то есть с русификатором)?

Для того чтобы переключиться на английский (временно), достаточно переименовать (можно изменить всего один символ) файл с расширением.dat, который вы найдете в папке Support Files (C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS…\Locales\ru_RU\).

Создание реалистичной поверхности воды в Фотошоп является достаточно сложной задачей, потому что благодаря именно искажённому отражению окружающей среды, вода выглядит жидкой. Фильтр «Смещение» является прекрасным инструментом для придания этого искажения.

Фильтр «Смещение» перемещает пиксели в изображении в соответствии со значением яркости карты смещения. Вы можете использовать любой PSD файл как карту смещения (если он был сохранён с «Максимальной совместимостью» («Maximize compatibility»)). Используйте первый и второй каналы этого PSD файла для горизонтального и вертикального смещения соответственно. Каждый канал - это чёрно-белое изображение. Тёмные значения изменят изображение в положительном направлении (в координатах Adobe). Яркие значения изменят в отрицательном направлении. Величиной смещения можно управлять отдельно. По шкале значений от 100, смещение измеренное в пикселах, равно 128 минус яркость карты смещения. Например, белый пиксел изменит изображение 128−255 =-127 пикселов в соответствующем пикселе.

Этот урок показывает, как создать относительно простую карту смещения и водную поверхность с её помощью. Этот способ даёт хороший результат, если вода спокойна и поверхность не пересечена другими элементами.

Примечание переводчика: карту смещения Вы создаёте один раз, сохраняете её, и каждый раз при создании водной поверхности, используете уже готовую карту смещения.

Часть первая: создание карты смещения.

Мы начинаем с создания изображения, в котором яркость представляет высоту поверхности. Размеры этого изображения управляют размером и формой волн. Начните с более крупного изображения, чтобы создать меньшие волны.

  • Создайте Новый документ (Ctrl + N) в RGB режиме 1000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту.
  • Перейдите в Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) Количество (Amount) : 400%; Распределение (Distribution) : по Гауссу (Gaussian); поставьте галочку Монохромный (Monochromatic) . Нажмите OK .
  • Затем выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) . Установите радиус 2,0 пикселей и нажмите ОК .

Мы используем результат предыдущих шагов, как карту рельефа для создания образа наклона поверхности. Для этого воспользуемся отдельно каналом 1 (красный) и каналом 2 (зелёный). Канал 3 (синий) можно проигнорировать, так как он не влияет на смещающий фильтр.

  • Перейдите в палитру Каналы и выберите Красный (Red) канал.
  • Примените к нему Фильтр > Стилизация > Тиснение (Filter > Stylize > Emboss) . Введите следующие параметры: Угол (Angle) : 180 °; Высота (Height) : 1 пикс.; Эффект (Amount) : 500%. Нажмите ОК .
  • Выберите Зелёный (Green) канал.
  • Примените фильтр Тиснение (Emboss) снова, но на этот раз используйте значение Угол (Angle) 90 °, вместо 180 °.
  • В палитре Каналы щёлкните на RGB , чтобы изображение стало цветным.

Теперь изменим перспективу. Растяжение основания понижает горизонт. Мы должны были бы тянуть углы к бесконечности, чтобы расширить водную поверхность полностью на горизонт, но мы не будем этого делать. Растяжения около 3000% будет достаточно. Перспективное растяжение работает только между 0 и 700%, поэтому мы растянем до 600% два раза. Получится 3600%.

  • Перейдите в палитру Слои и разблокируйте фоновый слой (дважды кликните на нём и в появившемся диалоговом окне нажмите ОК ).
  • Выберите инструмент Масштаб (Z) и, удерживая нажатой клавишу (Alt) , щёлкните несколько раз на изображении, чтобы уменьшить его примерно, как на картинке ниже. Выберите команду Редактирование > Трансформирование > Перспектива (Edit > Transform > Perspective) .
  • Перетащите один из нижних углов в сторону на ширину 600% (значение ширины можно увидеть в панели настроек инструмента) и нажмите Enter .
  • Нажмите Ctrl + Shift + T , чтобы применить трансформирование ещё раз.
  • Кадрируйте область вне холста. Для этого выделите холст (Ctrl + A) , а затем примените команду Изображение > Кадрировать (Image > Crop) . Снимите выделение (Ctrl + D) .
  • Уменьшите высоту изображения, чтобы получился квадрат (Alt + Ctrl + I) (снимите галочку Сохранять пропорции и введите нужные значения). В нашем примере 1000 на 1000 пикселей.

В действительности волны вызывают вращения в отражении, а не сдвиги. В результате, горизонтальные искажения уменьшаются к горизонту, а вертикальные искажения отсутствует. Сейчас мы должны настроить зелёный канал, потому что перспективное изменение вызвало сглаживания вблизи горизонта. Позже мы используем размытость изображения, чтобы исправить это.

Сначала настроим Красный (Red) канал:

  • В палитре Каналы выберите Красный (Red) канал.
  • Нажмите Q , чтобы перейти в режим .
  • Выберите инструмент Градиент (G) и чёрно-белым линейным градиентом проведите снизу вверх по изображению, чтобы создать маску градиента.
  • Нажмите Q , чтобы вернуться в стандартный режим. Мы получили выделение градиента.
  • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada ) цветом и снимите выделение (Ctrl + D) .

Теперь настройте Зелёный (Green) канал подобным образом:

  • В палитре Каналы выберите Зелёный (Green) канал.
  • Нажмите Q , чтобы перейти в режим Быстрой маски (Quick Mask Mode) .
  • Выберите инструмент Градиент (G) и, на этот раз, проведите чёрно-белым линейным градиентом снизу вверх по изображению остановившись немного выше,чем в предыдущем шаге, чтобы выбрать узкую часть около горизонта.
  • Нажмите Q , чтобы превратить маску в выделение.
  • Залейте (Alt + Backspace) средним серым (#dadada ) цветом и снимите выделение (Ctrl + D) .

Вот как должна выглядеть готовая карта смещения со скрытым Синим (Blue) каналом. Заметьте, что в зелёном канале, яркие области смещают отражение вверх, что представляет угол наклона по отношению к Вам. Тёмные области создают угол наклона от Вас. Возможно это кажется немного запутанным, потому что мозг интерпретирует изменение яркости с точностью наоборот.

Сохраните карту смещения (не забудьте, что Синий (Blue) канал должен быть отключён) в формате PSD с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility») .

Чтобы Ваши PSD файлы всегда сохранялись с «Максимальной совместимостью» («Maximize Compatibility»), выберите команду Редактирование > Установки > Обработка файлов (Edit > Preferences > File Handling) и в выпадающем меню Максимизировать совместимость файла PSD (Maximize PSD File Compatibility) выберите Всегда (Always) .

Примечание переводчика: запомните место где Вы сохранили карту смещения. Имея уже готовую карту Вы можете быстро создать эффект водной поверхности начиная уже со второй части данного урока.

Часть вторая: создание водной поверхности.

Мы создадим озеро в этой долине.

Во-первых, мы должны сделать «плоское» отражение, которое будем искажать позже фильтром «Смещение». В этом примере мы будем рассматривать пейзаж, как единственный фоновый объект.

  • Выберите инструмент Прямоугольная область (М) , определите, где должен быть горизонт и, начиная от выбранной линии горизонта, создайте инструментом выделенную область изображения, выше этой линии. Щёлкните правой кнопкой мышки и выберите команду Растушевка (Feather) . Укажите значение 1 пикс., и нажмите ОК . Скопируйте на новый слой (Ctrl + J) . Это будет слоем отражения.
  • Расширьте холст вниз (Alt + Ctrl + C) (в появившемся диалоговом окне укажите значение высоты и обязательно нажмите на средний верхний квадратик со стрелочкой, чтобы холст увеличивался только вниз), чтобы освободить место для отражения.
  • Выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по вертикали (Flip Vertical) . Затем переместите изображение, чтобы совместить его с верхней частью изображения. Нажмите ОК .

Возле горизонта, почти 100% света отражается от поверхности воды. Под более высоким углом, компонент отражения становится меньше и таким образом мы можем видеть цвет самой воды. Цвет воды будет темно-синим или бирюзовым, если вода чистая. Конечно, Вы можете сделать любой цвет воды.

  • Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) под слоем отражения.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl , щёлкните на иконке слоя с отражением в палитре Слои , чтобы получить выделенную область. На созданном слое залейте область позади отражения желаемым цветом. (Вы можете изменить цвет позже с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) ). Снимите выделение (Ctrl+D) .
  • Добавьте Маску слоя к слою отражения (в нижней части палитры Слои серый квадратик с белым кругом внутри). Выберите инструмент Градиент (G) и протяните чёрно-белый линейный градиент снизу вверх, немного не доходя до линии горизонта, чтобы показать нижнюю часть залитого цветом слоя.

Теперь добавим немного ветра. Перед применением карты смещения мы имитируем эффект волн на расстоянии. Расстояние размытия зависит от размера изображения и эффекта ветра, который Вы хотите получить.

  • Выберите слой отражения и удерживая клавишу Ctrl , кликните на маске слоя, чтобы получить выделение градиентом.
  • Заблокируйте прозрачные пиксели, нажав на иконку в виде шахматной доски в палитре Слои .
  • Примените к отражению Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) . Угол (Angle) 90 °. Установите значение Смещения (Distance) сами (зависит от Вашего изображение и желаемого эффекта) и нажмите кнопку ОК .
  • Примените ещё раз размытие (Ctrl + F) .
  • Разблокируйте прозрачные пиксели и снимите выделение (Ctrl + D) .

Теперь мы готовы применить карту смещения. Карта смещения будет растягиваться или сжиматься в соответствии с выделением. Чтобы получить правильную перспективу, горизонт карты смещения должен приблизительно совпасть с горизонтом сцены. Здесь мы можем просто выделить содержание слоя отражения, чтобы получить правильное выравнивание. Небольшое смещение достаточно, чтобы вода выглядела жидкой. Правильное количество смещения зависит от размера изображения и высоты волн.

  • Удерживая клавишу Ctrl , кликните на иконке слоя с отражением, чтобы получить выделенную область.
  • Перейти в Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace) . Введите величину смещения. Значение масштаба по горизонтали должно быть на 50% меньше,чем значение масштаба по вертикали (примерно 60 по горизонтали и 120 по вертикала. Значения зависят от Вашего изображения). Также выберите Растянуть (Stretch To Fit) и Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels) . Нажмите OK .
  • В появившемся диалоговом окне найдите сохранённую на Вашем компьютере карту смещения и нажмите кнопку Открыть (Open) , чтобы применить её.
  • Снимите выделение (Ctrl + D) .

Теперь это действительно похоже на воду. Обратите внимание, что маска слоя также искажена, потому что она связана со слоем. Это заставляет отражение изменяться с углом поверхности.

Долее мы сделаем несколько заключительных корректировок.

  • Активируйте маску слоя, кликнув на её иконке в палитре Слои , затем выберите команду Уровни (Ctrl + L) и измените значение уровня белого до 240, чтобы сделать поверхность немного прозрачной около горизонта.

  • Как уже упоминалось выше, с помощью команды Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), Вы можете подкорректировать цветовой тон, насыщенность и яркость слоя с цветом воды.
  • Если линия горизонта получилась слишком чёткой, слегка размойте её инструментом Размытие (R) .
  • И наконец, обрежьте края изображения, если повторные пиксели по краям слишком заметны.

Финальный результат:

Перевод: Владимир Нестеров

В Photoshop имеется множество инструментов для вырезки объектов из изображения - от "Пера" (Pen Tool) до инструментов для сложного выделения, типа "Уточнить край" (Refine Edge).

Пример использования инструмента "Уточнить край" .

Но когда дело доходит до извлечения прозрачных элементов, расположенных на сплошном цветном фоне, нет ничего лучше, чем работа с каналами. В сегодняшнем уроке мы будем вырезать всплеск воды, расположенный на белом фоне, при помощи канального выделения.

Изображение, которое я возьму для работы, показано ниже, архив с фотографиями капель и всплесков воды Вы можете скачать отсюда .

Создаём выделение с помощью RGB канала

Открываем файл в Photoshop, открываем панель каналов (она расположена в одной вкладке с панелью слоёв , если это не так, то сбросьте основную рабочую среду, как рассказано ). Зажимаем клавишу Ctrl и в панели каналов кликаем по миниатюре канала RGB. В документе появится выделение:

Но на данный момент выделено окружающее пространство, а не сами капли, поэтому надо инвертировать выделение, нажав Ctrl+Shift+I. Теперь вырежем выделенную область в новый слой, нажав Ctrl+J.

Теперь слой-копия отделён от исходника сплошным белым слоем и очевидно, что плотность цвета на слое-копии недостаточна:

Давайте это исправим. Кликаем по слою-копии и несколько раз нажимаем клавиши Ctrl+J для многократного копирования:

Цвет усилился. Чтобы сравнить с оригиналом, отключите видимость группы (Для этого мы и создавали группу - чтобы сравнить с оригиналом одним кликом).

Если плотность цвета сильнее, удалите копии, если слабее - добавьте ещё.

Удаление бахромы с краёв

После тоо, какк Вы установите нужную плотность цвета, выделите все слои-копии спомощью клика на нижнем и последующего клика на верхнем с зажатой Shift и нажмите Ctrl+E для объединения всех копий в один слой.

Побочный нежелательный эффект такого метода - бахрома по краям. Возможно, на белом фоне она не будет видна, кликните по миниатюре корректирующего слоя в панели слоёв, в открывшемся окне измените цвет с белого на чёрный.

Если бахрома всё-таки есть, пройдите по вкладке Слои --> Обработка краёв --> Убрать кайму (Layer --> Matting --> Defringe), в диалоговом окне выберите значение, соответствующее размеру фотографии, для моего фото размером 5237 на 3661 подошло значение 4 пикселя.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии

03.10.2009 27.01.2018

Хороший урок который раскрывает методы работы с водой в фотошопе и что можно сделать из воды. В данном примере рассказывается как сделать юбку из воды. Фотошоп позволяет творить чудеса.

Создайте новый документ в фотошоп. Фон сделайте цветом #909090. Сейчас, используя Blending option применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) для Слоя 1. (NS: сначала откройте слой background - двойной щелчок по слою, в открывшемся окне введите новое имя слою «Слой 1» и программа переименует слой и освободит от замка. Далее, правый щелчок мышкой и выбираем Blending option ). Преобразуем эффект в слой, щелкаем правой клавишей мыши на Gradient Overlay (строке в палитре слоёв) и выбираем Create Layer (Создать слой). Затем, удерживая Alt , щелкаем между «Слоем 1» и «Слоем 1 Заливка градиентом» (NS: курсор изменит свой вид и программа отменит, созданную предыдущим действием, Clipping Mask ). Переместите «Слой 1» вверх, изменим режим смешивания для этого слоя на Overlay (Перекрытие), уменьшим Непрозрачность до 75% , применим Filter > Noise > Add Noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) (количество около 5,5 ), а затем Filter > Sharpen > Sharpen (> Резкость> Резкость) дважды.

Переименуем слой «Layer 1"s Gradient Fill» в " background gradient " (Фон градиент), и слой «Layer 1» на "background sharpen " (Фон резкость), и разместим их в одной группе под названием «фон».

Далее ваша задача подобрать фотографию девушки на которую оденем водяную юбку. Выделите девушку используя инструмент Pen Tool для контура, и Filter > Extract (Alt+Ctrl+X ) для волос) и размещаем ее в нашем документе (при необходимости изменяя размер). Можете переименовать этот слой в «Леди».

Водная Юбка будет иметь хороший вид на естественном теле. Я не буду использовать в уроке фото обнаженного тела, а применю маленькую хитрость. Щелкаем на слое «Леди», удерживая Alt , и используя инструмент Clone Stamp Tool (S) (Штамп), убираем часть одежды (нет необходимости это делать совершенным и реалистичным).

Примечание: Рекомендую сделать следующее — создать новый слой над слоем «Леди» и, взяв образец для клонирования в слое «Леди», маскировать одежду на этом новом слое. Это сохранит наше оригинальное изображение. Я сделал таким образом, и назвал этот слой «Lady panties mask».

Теперь подберем материал для Водной Юбки. Так как Вы, я думаю, что нам нужна фотография водного всплеска. Я нашел такое фото: Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи

Нам нужна только верхняя часть этого изображения (который между прочим напоминает юбку). Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), вырезаем эту часть, и, используя Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T ), размещаем это в нашем проекте. Назовите слой с этим всплеском «юбка» и разместите его группе «водная юбка».

Инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) выделяем участок, установите Tolerance (Допуск) на 5 и удаляем голубой фон (выделяем область и нажимаем Delete ). После этого подчищаем Eraser Tool (E) (Ластиком).

Примечание: Если Вы используете другое изображение всплеска, Вам придется использовать другое значение допуска (зависит от изображения) или даже другой метод выделения.

Изменим Blending Mode (режим смешивания) слою «платье» на Luminosity (Свечение). Сейчас используем Filter > Liquify (Shift+Ctrl+X ), чтобы сделать этот всплеск более естественным, как юбка. Используйте Forward Wrap Tool (W) чтобы сделать это.

Дублируем слой «платье», меняем Blending Mode на Overlay (Перекрытие) и снижаем Непрозрачность к 40% . Убедитесь, что Вы находитесь в слое «платье», и щелкаем на слое «Леди» (в палитре слоёв клик по иконке), удерживая Ctrl , чтобы загрузить выделение. Теперь, используя Burn Tool (O) (Затемнение) обработаем область ног «под юбкой» пока не получим хороший эффект. После этого снимаете выделение.

Примечание: Пробуйте экспериментировать с размером кисти инструмента Burn Tool (O) и значением Exposure (Воздействие - в панели опций). Если Вы используете другие изображения всплесков/модели, экспериментируете с Непрозрачностью для слоя «копия юбка».

Мы почти закончили. Выберите Sharpen Tool ® (Резкость) и используя разный размер кисти, обработаем слой «платье». После нескольких щелчков Вы поймете, зачем мы это делаем — вода будет выглядеть более… резкой.

Примечание: Пробуйте экспериментировать инструментом Sharpen Tool ®, размером кисти и значениями Exposure (Воздействие). Не прокрашивайте всю юбку, только выбирайте некоторые участки. Так резкость капель воды будет лучше смотреться.